Центр помощи

Запрос коммерческого предложения

  • 1. Как запросить цитату

    • У вас есть 5 способов запросить коммерческое предложение: на веб-сайте добавьте продукт в корзину, а затем отправьте запрос предложения, отправьте запрос напрямую, загрузите файл спецификации или отправьте сообщение; вне веб-сайта вы также можете отправить электронное письмо с запросом предложений напрямую (по адресу: sales@jinftry.com).
    • Вы можете отправить запрос цен (RFQ) без регистрации. Необходимая нам информация включает: ваше имя, адрес электронной почты, страну / регион, номер детали и количество необходимого вам продукта.
    • Если вы являетесь зарегистрированным пользователем этого веб-сайта, вы можете просмотреть все записи истории запросов предложений после входа в систему.
  • 2. Как добавить товары в запрос предложений?

    • Вы можете добавить продукты в корзину, нажав кнопку «Добавить в корзину» на странице сведений о продукте, вы можете указать количество перед тем, как щелкнуть, и, наконец, нажмите кнопку «Отправить запрос предложения» в корзине, чтобы ввести «Запрос» для страницы предложения », перед тем как« Отправить запрос предложения », вы можете указать целевую цену для каждого продукта запроса.
    • Вы можете добавить продукты в корзину, нажав кнопку «Добавить в корзину» в списке продуктов / во всех категориях (результаты поиска, список продуктов производителя или список продуктов категории) и указать количество перед тем, как щелкнуть, и, наконец, в разделе покупок. корзина Нажмите кнопку «Отправить запрос предложения», чтобы перейти на страницу «Запрос предложения». Перед тем, как «Отправить запрос предложения», вы можете указать целевую цену для каждого продукта запроса.
    • Вы можете напрямую запросить коммерческое предложение на продукт, заполнив форму под результатами поиска.
    • Вы можете добавить продукты, заполнив список продуктов в Ведомости материалов (BOM) на странице «Запрос коммерческого предложения».
    • Вы можете просматривать, обновлять или удалять товары на странице «Корзина» или «Запрос коммерческого предложения».
    • Вы можете изменить количество или целевую цену продукта в ведомости материалов (BOM) на странице «Запрос коммерческого предложения».
  • 3. Как долго товары могут храниться в корзине для покупок и в спецификации?

    • Для сохранения товаров в корзине в браузере должны быть включены файлы cookie и JavaScript. Как правило, браузер включает его по умолчанию.
    • Если вы закроете весь браузер, товары в корзине будут очищены.
    • После отправки запроса ценового предложения через Ведомость материалов (BOM) на странице «Запрос коммерческого предложения», Bill of Materials (BOM) будет очищен.
    • Вы можете вручную удалить продукты из ведомости материалов (BOM) на странице «Запрос коммерческого предложения» при запросе коммерческого предложения.
  • 4. Как отправить запрос коммерческого предложения через RFQ?

    • При отправке запроса предложения убедитесь, что есть один или несколько продуктов, в противном случае при отправке будет возвращено сообщение об ошибке.
    • При отправке запроса коммерческого предложения вы можете войти в свою учетную запись Jinftry или напрямую ввести контактную информацию. Прежде чем нажать кнопку «Отправить запрос предложения», чтобы отправить запрос коммерческого предложения, внимательно прочтите всю информацию и проверьте ее правильность.
    • После отправки запроса предложения вы получите номер JRQ для идентификации и отслеживания вашего запроса предложения. Кроме того, вы получите электронное письмо с отправленной вами информацией.
    • Обычно после того, как вы отправите запрос на коммерческое предложение, наш отдел продаж свяжется с вами в течение 36 часов (обычно в течение 24 часов).
  • 5. Как загрузить файл спецификации?

    • Найдите кнопку «Файл спецификации» справа от поля поиска вверху всех страниц или найдите «Загрузить файл спецификации» в разделе «Быстрый вход» на главной странице и нажмите, чтобы ввести ссылку «Загрузить файл спецификации».
    • После загрузки файла спецификации выполните процесс запроса коммерческого предложения для файла спецификации, чтобы завершить процесс.
    • Максимальный размер файла спецификации: 2048 КБ. Имя файла может содержать только: 0-9 a-z A-Z _-. Поддерживаемые форматы: xls, xlsx, csv, doc, docx, pdf, txt и т. Д. Если вы не отправите запрос после загрузки файла спецификации, загруженный файл будет автоматически удален после закрытия страницы.

Поиск продуктов / номер детали

  • 1. Как искать товары по артикулу?

    • Вы можете найти панель / окно поиска вверху каждой страницы.
    • Инженер по поиску найдет только первые символы номера детали.
  • 2. Что делать, если вы не можете найти нужный вам номер детали?

    • Если вы не можете найти нужный вам номер детали, не сдавайтесь. Вы можете заполнить информацию о продукте (номер детали, количество и т. Д.) В форме внизу результатов поиска и напрямую отправить запрос предложения. Мы сделаем все возможное, чтобы найти его в нашей сети поставок, потому что у нас самый большой в мире источник труднодоступных и дефицитных запчастей.

Учетная запись пользователя

  • 1. Как создать учетную запись Jinftry?

    • На любой странице нажмите ссылку «зарегистрироваться» в разделе «Вход в учетную запись или зарегистрируйтесь» на верхней панели, чтобы перейти на страницу «регистрации», или нажмите «Создать мою учетную запись Jinftry» в «Тележка для покупок» или «Запросить предложение». page Ссылка на страницу "регистрация", заполните всю необходимую информацию и отправьте ее при регистрации.
    • После успешной регистрации вы получите уведомление по электронной почте, автоматически отправленное системой.
  • 2. Что такое список запросов?

    • Зарегистрированные и вошедшие в систему пользователи могут просматривать список всех списков запросов в центре учетных записей, то есть записи истории запросов предложений.
  • 3. Как зарегистрированные пользователи могут улучшить и обновить информацию в своей учетной записи?

    • Зарегистрированные и вошедшие в систему пользователи могут просматривать, улучшать и обновлять ссылку «Информация об учетной записи» на левой панели Центра учетных записей.
    • Зарегистрированные пользователи могут обновлять электронную почту, пароль и т. Д.
  • 4. Что мне делать, если я забыл свой пароль?

    • Нажмите "Забыли пароль?" на странице входа в систему и на странице «Забыли пароль» следуйте инструкциям по вводу своего адреса электронной почты для сброса пароля.

Служба отслеживания

  • 1. Как просмотреть мои запросы предложений?

    • Войдите в свою учетную запись Jinftry, а затем просмотрите свой список запросов предложений и их статус предложения в разделе «Мои запросы» в Центре учетных записей.
    • Для пользователей, которые не зарегистрировались, вы можете войти в свою электронную почту при отправке запроса предложения, чтобы просмотреть электронное письмо с запросом, автоматически отправленное системой, и отслеживать электронное письмо с предложением, отправленное нашим отделом продаж.
  • 2. Просмотр и отслеживание статуса заказа

    • Войдите в свою учетную запись Jinftry, а затем проверьте статус вашего заказа в разделе «Статус заказов и отслеживание» в Центре учетных записей.
    • Для пользователей, которые не зарегистрированы, вы можете войти в свою электронную почту при отправке запроса и размещении заказа, чтобы просмотреть электронное письмо о статусе заказа, отправленное нами.
  • 3. Как отслеживать статус моей посылки?

    • Для отправленного заказа мы предоставим номер доставки / отслеживания. Если вы зарегистрировали учетную запись Jinftry, вы можете войти в систему и перейти в «Статус заказов и отслеживание», чтобы просмотреть детали заказа и получить номер доставки / отслеживания; и если нет зарегистрированных пользователей, вы можете получить номер доставки / отслеживания из отправленного нами электронного письма о статусе заказа.
    • После получения номера доставки / отслеживания вы посещаете официальный сайт логистического оператора и следуете его инструкциям, чтобы запросить и отследить вашу посылку.

Отправить сообщение

  • Как отправить нам сообщение на нашем сайте?

    • Щелкните ссылку «Отправить сообщение» в нижнем колонтитуле или плавающую кнопку «Отправить сообщение» справа, чтобы перейти на страницу «Отправить сообщение».
    • После отправки информации вы получите номер сообщения JSM # для идентификации вашего сообщения, и вы получите электронное письмо с подтверждением для отправки сообщения из системы. Вам не нужно отвечать на электронное письмо.

Образец запроса

  • Как запросить у нас образцы на нашем сайте?

    • Найдите ссылку «Образец запроса» в разделе «Быстрый вход» на главной странице или найдите ссылку «Образец запроса» в столбце «Служба поддержки» внизу всех страниц и нажмите, чтобы перейти на страницу «Образец запроса».
    • При запросе образцов, пожалуйста, укажите производителя, упаковку / ящик как можно больше, чтобы мы могли точно предоставить образцы.
    • После отправки запросов вы получите номер сообщения JSR # для идентификации вашего сообщения и получите письмо с подтверждением запроса, отправленное системой. Вам не нужно отвечать на электронное письмо.

Заказ продукции

  • Как сделать заказ?

    • Наша команда сначала свяжется с вами, если вы ответите, что согласны, наш агент поможет вам в обработке заказа.
    • После того, как заказ будет готов и отправлен, мы отправим вам уведомление с номером доставки / отслеживания посылки.

Другие вопросы

Shopping Cart Tel: +86-755-82518276 Email: sales@jinftry.com Skype: +8615019224070, annies65, +8615118125813 QQ: 568248857, 827259012, 316249462 Mobile: +8615019224070, +8615118118839, +8615118125813 WeChat: Send Message
TOP